Квантовый скачок
Комплексная услуга диагностики из лучших практик и методик
Повышайте эффективность кратно
Комплексная услуга включает в себя анализ текущих бизнес-процессов, выявление узких мест и потенциальных возможностей для улучшения, а также разработку и реализацию плана мероприятий по оптимизации работы предприятия
Минимизация рисков
Управление
Реорганизация
Расчет
Эффективность
Менеджмент
Состояние
Результаты
Этап 1
Этапы диагностики
Этап 2
Этап 3
Диагностика и повышение эффективности работы компании
Диагностика позиционирования бренда и маркетинговой политики
Диагностика системы финансового управления в компании
Диагностика системы финансового управления
01
О диагностике
Диагностика маркетинговой политики и бренд-позиционирования компании — это независимая экспертная оценка работы отдела маркетинга, затрагивающая процессы, направленные на управление продажами бизнеса.

Она необходима компаниям, которые хотят повысить эффективность коммуникаций и рекламных инструментов, увеличить узнаваемость бренда, NPS, возврат рекламных инвестиций, а также для тех бизнесов, которые намерены обеспечить устойчивое позиционирование, отстройку от конкурентов и управляемый рост собственного комьюнити и базы лояльных клиентов.
Что оценивается
Система принятия и реализации управленческих решений на уровне среднего и высшего менеджмента компании
Менеджмент
Объем выручки, уровень прибыльности, уровень требуемого денежного потока, реализацию дивидендной политики компании.
Способность компании обеспечивать ожидаемые собственниками финансовые результаты на среднесрочном и долгосрочном горизонте
Результаты
Управление
Результаты
Отчет о состоянии системы финансового управления
Реорганизация
Расчет
Перечень выявленных рисков компании с мерами по их минимизации и управлению
Минимизация рисков
Состояние
Расчет стоимости необходимых вложений в финансовую функцию на базе плана реорганизации/постановки
План реорганизации/постановки финансовой функции
Включает все элементы, процессы и организационную структуру, необходимую для эффективного финансового управления
Этапы
диагностики
Оставьте заявку
Напишите нам, и мы свяжемся с вами или свяжитесь с нами по телефону или email
Диагностика позиционирования бренда и маркетинговой политики
02
О диагностике
Диагностика маркетинговой политики и бренд-позиционирования компании — это независимая экспертная оценка работы отдела маркетинга, затрагивающая процессы, направленные на управление продажами бизнеса.

Она необходима компаниям, которые хотят повысить эффективность коммуникаций и рекламных инструментов, увеличить узнаваемость бренда, NPS, возврат рекламных инвестиций, а также для тех бизнесов, которые намерены обеспечить устойчивое позиционирование, отстройку от конкурентов и управляемый рост собственного комьюнити и базы лояльных клиентов.
Что оценивается
Система принятия и реализации управленческих решений на уровне среднего и высшего менеджмента компании
Маркетинг
Способность компании обеспечивать ожидаемые собственниками результаты на среднесрочном и долгосрочном горизонте от инвестиций в маркетинг (LTV, UPT, NPS, ROMI, CR, CPL, CAC, ДРР)
Результаты
Менеджмент
Результаты
Отчет о состоянии положения бренда на рынке
Реорганизация
Расчет
Перечень выявленных рисков компании в рамках маркетинговой и коммуникационной стратегий с мерами по их минимизации и управлению
Минимизация рисков
Состояние
Расчет стоимости необходимых вложений в маркетинговую функцию
План реорганизации / постановки маркетинговой функции
Включает все элементы, процессы и организационную структуру, необходимую для эффективного управления маркетингом
Этапы
диагностики
Оставьте заявку
Напишите нам, и мы свяжемся с вами или свяжитесь с нами по телефону или email
Диагностика и повышение эффективности
работы компании
03
О диагностике
Диагностика швейного производства — это независимая экспертная оценка работы швейного предприятия, затрагивающая производственно-технологические и операционные процессы 
в компании.

Она необходима компаниям, которые хотят повысить эффективность своего производства, разнообразить ассортимент продукции и увеличь чистую прибыль.
Результаты
Сопровождение
План мероприятий
Объем потерь
Точный объем потерь в процентах
План мероприятий с конкретными рекомендациями и описанием целевого результата
Для достижения целевых показателей ведется сопровождение внедрения мероприятий на производстве заказчика в течении четырех месяцев. Сопровождение входит в стоимость.
Эффективность от внедрения зависит от объема и качества выполненных рекомендаций
Озвучивается после анализа первичной информации производства
Увеличение производительности в штуках от текущих показателей или в денежном эквиваленте
Цели диагностики
Повышение эффективности
использования сырья и материалов
Сокращение издержек
производства
Минимизация потерь
по разным факторам
Повышение эффективности
использования существующего технологического оборудования
Повышение качества
выпускаемой продукции
Этапы
диагностики
Оставьте заявку
Напишите нам, и мы свяжемся с вами или свяжитесь с нами по телефону или email
Кейсы
Повышение эффективности производства трикотажных изделий
Внедрения автоматизированного раскройного комплекса на действующем швейном производстве
Отзывы участников
Резеда Даплетшина
Мастер бригады
На этом курсе мы познакомились с новыми для нас инструментами, такими как ведение хронометража по операциям и значимые принципы при запуске новой модели
в поток. На обучении мы подробно разобрали, что нам необходимо применить, чтобы улучшить работу производства.
Лира Хазимуратова
Технолог ООО «ПО „Аркада“
Для нас важно было, овладеть методами составления схем разделения труда, научиться эффективным расчётам и принципам совмещения оборудования.
Гульназ Наставшева
Начальник производства
Из основного — планировать предстоящий рабочий день и распределять задания с вечера, отслеживать почасовой ритм и подбирать швеям операции с учётом их навыков.